Санкт-Петербург,
Тамбовская ул., д. 24

Ежедневно, с 10:00 до 20:00

Звонит мне клиент и говорит: "Моя машина заглохла на ходу и не заводится, скажите мне точную сумму ремонта! Если она меня устроит, я привезу Вам свою машину". Ну как в таком случае можно назвать точную цену? Это же не штучный товар, как палка докторской колбасы в магазине! smiley Машина могла заглохнуть по миллиону причин: например, сломался бензонасос, сгорел предохранитель, вышел из строя электронный блок управления двигателем (ЭБУ) из-за попадания влаги, в конце концов, бензин закончился (сломался датчик уровня топлива), или авто был до этого заправлен некачественным топливом — и такие случаи бывали.

Поэтому разговор о стоимости ремонта я всегда начинаю с проведения грамотной диагностики  проблемы, и только исходя из её результатов — перехожу к стоимости окончательных работ и нужных для ремонта запчастей. Не поняв сути проблемы, невозможно быстро, грамотно и с минимальными денежными средствами починить дефект.

Можно менять по очереди запчасти (метод узловой замены, часто практикуемый дилерами с целью выманить у клиента побольше денег), и это не приведет к положительному результату, а только к недовольству клиента за зря потраченные моральные и материальные средства. Я никогда не возьмусь за такой ремонт, вводя клиента в заблуждение и взяв деньги за не сделанную работу, как часто делают в недобросовестных автосервисах нашего города. Благодаря правильным результатам моей диагностики (которая, к слову, стоит не так дорого, обычно 1-3 тыс руб) включающую  в себя комплексную компьютерную и так называемую проводную диагностики, уже можно будет говорить о примерной стоимости будущего ремонта.

Как правило, это нормо-часовая работа (примерно 1 тыс. руб в час). По моему опыту, дефекты бывают абсолютно разные, от копеечных (к примеру, сгорел предохранитель или лампочка), до очень сложных – например, ремонт ЭБУ или какого-либо другого электронного блока автомобиля (панели приборов, блока SRS, иммобилайзера  и т. д). Соответственно и время для ремонта этих дефектов требуется разное - от нескольких минут до нескольких дней.

Всегда есть варианты!

Я всегда предлагаю своим клиентам несколько способов ремонта, от наиболее простых и дешевых (но как правило не означающих лучших) с применением например «китайских» комплектующих, до дорогих (но правильных) методов с применением оригинальных или близких к оригинальным комплектующих. Другими словами, пока  я не согласую с клиентом  стоимость и методы решения вопроса , я не приступаю к ремонту и не ошарашиваю потом человека по факту, после проведения работ. Приговорив на замену какую-либо деталь или запчасть, я полностью беру на себя ответственность за нужность этой замены, и если она не приводит к положительному результату — готов вернуть клиенту ее стоимость.

Я дорожу своей репутацией, и готов помочь людям с минимальными затратами отремонтировать свой автомобиль. Для меня эта работа — не просто способ заработать на жизнь, а еще и хобби, любимое занятие. Всегда хочется победить уникальные дефекты, которые никогда ранее не встречались, или их не смогли отремонтировать в других сервисах. С юношских лет, после окончания института я сразу пошел работать в автосервис, устанавливать диковинные на то время автосигнализации.

Сейчас, опираясь на огромный жизненный опыт, я берусь за дефекты любой сложности любых автомобилей!

Обобщив все сказанное, можно сделать вывод, что цена ремонта автоэлектрики и автоэлектронники определяется сложностью ремонта, которая в свою очередь будет понятна после проведения комплексной диагностики проблемы. Повторюсь, каких-то заранее установленных расценок на эти работы не бывает и быть не может. Даже перегоревшую лампочку в некоторых современных авто можно заменить, только сняв бампер, а это уже более-менее затратное мероприятие. Поэтому , если кто то из мастеров без проведения диагностики говорит Вам конкретную цену на ремонт — я бы на Вашем месте призадумался, стоит ли к такому мастеру обращаться, ведь вряд ли этот мастер – Бог, и знает наперед, что произошло с автомобилем wink
 

вернуться в раздел «FAQ: Часто задаваемые вопросы»