Ремонт панели приборов
Автомобилистам не нужно пояснять, как важен щиток приборов для водителя. Когда Вы за рулём, приборная панель становится своеобразным «дополнительным органом чувств», с помощью которого вы получаете массу необходимой и полезной информации — о текущем состоянии автомобильных систем, уровне топлива, правильной работе элементов транспортного средства и так далее. Водитель со сломанной приборной панелью слеп, глух и опасен для других участников движения. Поэтому не затягивайте с визитом к мастеру, если есть тревожные признаки.
Я тоже живу в Санкт-Петербурге, и прекрасно знаю, как напряжённо у нас на дорогах, особенно в часы пик. И вот, вообразите — у вас в пути гаснет подсветка, падают или «тормозят» стрелки, зависают или вспыхивают индикаторы, возникают прочие ошибки. Зачем рисковать?
Предлагаю питерским автовладельцам оперативный и качественный ремонт панелей приборов легковых машин любых марок и моделей (Форд Фокус, Форд Мондео, форд Фьюжн, Ниссан, Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген, Вольво, Рено, Тойота и другие, в том числе отечественные и китайские). Разберусь даже с самой головоломной проблемой, приведу в порядок спидометр, датчики, подсветку шкалы и всё остальное — разумеется, с гарантией.
Звоните и приезжайте ко мне на консультацию!
Ремонт щитков приборов в различных автосервисах входит в число наиболее востребованных видов услуг. И не только по причине несовершенства конструкции или появления микротрещин в местах пайки, но и по вине самих водителей. С чем только не приходится сталкиваться мне, как специалисту — разбитые и продавленные дисплеи, сорванные контактные площадки печатного монтажа, выдернутые с посадочных мест детали! Понятно, что в таких ситуациях конечная стоимость, да и время проведения ремонтных работ значительно возрастают. А вот при своевременном обращении к частному мастеру и цена осталась бы незначительной, и ремонт щитка бы занял бы минимальное время.
Помните, что приборная панель является весьма сложным и высокотехнологичным комплексом оборудования. И очень часто ремонт оказывается необходим не для исправления неполадок, возникших по вполне объективным причинам, а для ликвидации последствий неквалифицированного вмешательства в систему. Для новичков характерны попытки убрать проявления неисправности, в то время, как следует найти и устранить причину неполадок. Если этого не сделать, то очень скоро можно снова ожидать беспокойных симптомов. И далеко не всегда для их ликвидации оказывается достаточно провести замену неисправной детали.
Примерная стоимость:
Ремонт панели (щитка) приборов и (или) привязка (программирование) его к машине |
От 1000 руб. |
Перепайка лампочек, сведодиодов подсветки |
От 1000 руб. |
Пропайка печатной платы |
От 2000 руб. |
Замена стрелочных приборов |
От 1000 руб. |